SetTitle("Информация о рассмотрении обращений граждан за 2013 год"); ?>

Информация о рассмотрении обращений граждан

(в сравнении с периодом прошлого года)

за 2013 г.

в Министерстве здравоохранения Калужской области

Количество обращений за отчетный период

2013

Количество обращений за соответствующий период прошлого года (2012)

Тематика обращений

Оказание мед помощи взрослому населению

Оказание мед помощи детям

Качество оказание мед. помощи

Лекарственное обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Вопросы труда и з/платы

Кадровые и правовые вопросы

Другие вопросы

Всего поступило обращений

2263

2346

832

427

304

239

54

120

261

26

В том числе заявлений

1556

1618

659

283

207

140

31

52

158

26

В том числе жалоб

707

728

173

144

97

99

23

68

103

-

В том числе предложений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Из них:

Поступило коллективных обращений

103

156

52

11

3

3

4

9

19

2

Поступило повторных обращений

96

75

47

14

5

5

2

2

17

4

Поступило обращений из Администрации Губернатора Калужской области

371

361

157

51

46

33

13

17

52

2

Поступило обращений в электронной форме

849

455

311

268

121

46

13

3

70

17

Взято на контроль

2232

2330

832

418

304

239

54

102

257

26

Рассмотрено с выездом на место

27

21

2

1

24

Рассмотрено совместно с органами местного самоуправления, иными государственными органами Калужской области

96

76

29

16

9

4

12

5

8

13

рассмотрено обращений с нарушением срока

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Обращения, по которым продлен срок рассмотрения

31

12

8

5

14

-

2

-

2

-

Обращения, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Находятся на рассмотрении на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом

Результативность по рассмотренным обращениям

Поддержано2

2085

-

717

387

301

227

48

120

261

24

В том числе меры приняты3

2059

-

717

387

301

227

48

113

245

21

Разъяснено4

273

-

63

57

37

29

23

36

15

13

Не поддержано5

151

-

115

13

3

12

6

-

-

2

Принято граждан на личном приеме

49

36

4

14

3

7

1

4

7

9

Принято граждан на выездных личных приемах

52

11

9

9

4

11

4

6

3

6

Результативность по рассмотренным обращениям в ходе личного приема (включая выездные личные приемы)

Поддержано2

84

-

11

18

6

16

3

8

9

13

В том числе меры приняты3

-

Разъяснено4

14

-

2

4

1

2

2

1

1

1

Не поддержано5

3

-

-

1

-

-

-

1

-

1

Обращения, повлекшие за собой принятие (изменение) нормативных правовых актов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ПРИМЕЧАНИЕ:

1Наименование и количество тематик определяется самостоятельно исполнительными органами государственной власти Калужской области, в соответствии с тематическим классификатором обращений и запросом граждан и организаций.

2 «Поддержано» - означает, что по результатам рассмотрения предложение признано целесообразным, жалоба и заявление обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Строка «поддержано» включает в себя строку «в том числе меры приняты» 3 . Иначе говоря, из всех содержащихся в обращениях заявителей вопросов, по которым приняты решения «поддержано», только та часть вопросов, которая решена фактически и в полном объеме, может быть отражена в строке «в том числе меры приняты». Следовательно, цифровое выражение значения «поддержано» не может быть меньше значения «в том числе меры приняты».

5 «не поддержано» - означает, что по результатам рассмотрения предложение признано нецелесообразным, заявление или жалоба необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

4 «разъяснено» - означает, что по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения.

Все комментарии к таблице могут быть отражены в сопроводительном письме.