require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php"); $APPLICATION->SetTitle("Информация о рассмотрении обращений граждан за 2013 год"); ?>
Информация о рассмотрении обращений граждан
(в сравнении с периодом прошлого года)
за 2013 г.
в Министерстве здравоохранения Калужской области
Количество обращений за отчетный период 2013 |
Количество обращений за соответствующий период прошлого года (2012) |
Тематика обращений | ||||||||||
Оказание мед помощи взрослому населению |
Оказание мед помощи детям |
Качество оказание мед. помощи |
Лекарственное обеспечение |
Материально-техническое обеспечение |
Вопросы труда и з/платы |
Кадровые и правовые вопросы |
Другие вопросы | |||||
Всего поступило обращений |
2263 |
2346 |
832 |
427 |
304 |
239 |
54 |
120 |
261 |
26 | ||
В том числе заявлений |
1556 |
1618 |
659 |
283 |
207 |
140 |
31 |
52 |
158 |
26 | ||
В том числе жалоб |
707 |
728 |
173 |
144 |
97 |
99 |
23 |
68 |
103 |
- | ||
В том числе предложений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||
Из них: | ||||||||||||
Поступило коллективных обращений |
103 |
156 |
52 |
11 |
3 |
3 |
4 |
9 |
19 |
2 | ||
Поступило повторных обращений |
96 |
75 |
47 |
14 |
5 |
5 |
2 |
2 |
17 |
4 | ||
Поступило обращений из Администрации Губернатора Калужской области |
371 |
361 |
157 |
51 |
46 |
33 |
13 |
17 |
52 |
2 | ||
Поступило обращений в электронной форме |
849 |
455 |
311 |
268 |
121 |
46 |
13 |
3 |
70 |
17 | ||
Взято на контроль |
2232 |
2330 |
832 |
418 |
304 |
239 |
54 |
102 |
257 |
26 | ||
Рассмотрено с выездом на место |
27 |
21 |
2 |
1 |
24 | |||||||
Рассмотрено совместно с органами местного самоуправления, иными государственными органами Калужской области |
96 |
76 |
29 |
16 |
9 |
4 |
12 |
5 |
8 |
13 | ||
рассмотрено обращений с нарушением срока |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||
Обращения, по которым продлен срок рассмотрения |
31 |
12 |
8 |
5 |
14 |
- |
2 |
- |
2 |
- | ||
Обращения, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||
Находятся на рассмотрении на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом | ||||||||||||
Результативность по рассмотренным обращениям |
Поддержано2 |
2085 |
- |
717 |
387 |
301 |
227 |
48 |
120 |
261 |
24 | |
В том числе меры приняты3 |
2059 |
- |
717 |
387 |
301 |
227 |
48 |
113 |
245 |
21 | ||
Разъяснено4 |
273 |
- |
63 |
57 |
37 |
29 |
23 |
36 |
15 |
13 | ||
Не поддержано5 |
151 |
- |
115 |
13 |
3 |
12 |
6 |
- |
- |
2 | ||
Принято граждан на личном приеме |
49 |
36 |
4 |
14 |
3 |
7 |
1 |
4 |
7 |
9 | ||
Принято граждан на выездных личных приемах |
52 |
11 |
9 |
9 |
4 |
11 |
4 |
6 |
3 |
6 | ||
Результативность по рассмотренным обращениям в ходе личного приема (включая выездные личные приемы) |
Поддержано2 |
84 |
- |
11 |
18 |
6 |
16 |
3 |
8 |
9 |
13 | |
В том числе меры приняты3 |
- | |||||||||||
Разъяснено4 |
14 |
- |
2 |
4 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 | ||
Не поддержано5 |
3 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 | ||
Обращения, повлекшие за собой принятие (изменение) нормативных правовых актов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||
ПРИМЕЧАНИЕ:
1Наименование и количество тематик определяется самостоятельно исполнительными органами государственной власти Калужской области, в соответствии с тематическим классификатором обращений и запросом граждан и организаций.
2 «Поддержано» - означает, что по результатам рассмотрения предложение признано целесообразным, жалоба и заявление обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Строка «поддержано» включает в себя строку «в том числе меры приняты» 3 . Иначе говоря, из всех содержащихся в обращениях заявителей вопросов, по которым приняты решения «поддержано», только та часть вопросов, которая решена фактически и в полном объеме, может быть отражена в строке «в том числе меры приняты». Следовательно, цифровое выражение значения «поддержано» не может быть меньше значения «в том числе меры приняты».
5 «не поддержано» - означает, что по результатам рассмотрения предложение признано нецелесообразным, заявление или жалоба необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
4 «разъяснено» - означает, что по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения.
Все комментарии к таблице могут быть отражены в сопроводительном письме.